Сочи и Омск в цветах «Кубка Газпром нефти»!
В Сочи и Омске стартовала масштабная рекламная кампания, и столицы соревнований «оделись» в цвета XI «Кубка Газпром нефти».
У детского турнира всё по-взрослому. В создании атмосферы не просто крупных международных соревнований, а настоящего хоккейного торжества участвуют практически все: телеканалы, радио, газеты, журналы и популярные интернет-порталы. Здесь болельщики, жители и гости городов могут найти всю информацию о турнире: о командах-участниках, о датах и местах проведения Турнира, о правилах получения билетов и посещения ледовых дворцов.
Голосом турнира стал Денис Казанский — один из популярнейших спортивных комментаторов страны.

Сочи и Омск преобразились. Крупнейшие транспортные узлы черноморского курорта оформлены в стилистике «Кубка Газпром нефти»: лайтбоксы в аэропорту, здесь же флаги, которые также украшают железнодорожный вокзал и федеральную трассу, связывающую город с Олимпийским парком. На ключевых магистралях побережья
В столицах турнира анонсирование «Кубка Газпром нефти» идёт практически повсеместно: задействованы остановки общественного транспорта, крупные дорожные развязки, популярные торговые центры, пешеходные улицы, скверы и парки. Здесь используются афиши, медиа-экраны, билборды и сити-борды.
Не обделили вниманием и главные места проведения хоккейного праздника — арены турнира. Ледовые дворцы, где юные хоккеисты из пяти стран сойдутся в битве за Кубок «Газпром нефти», празднично украшены, а всех болельщиков будущих звезд встречает талисман состязаний — улыбчивый белый медвежонок.
«Каждый год мы стремимся не просто анонсировать „Кубок Газпром нефти“. Нам важно наполнить Сочи и Омск яркими эмоциями и предвкушением большого спортивного праздника. Горожане, участники, зрители, журналисты с одной стороны должны почувствовать всю серьезность и масштабность соревнований, а с другой — быть уверенными, что их ждет много веселья, драйва и позитивных эмоций», — отметила начальник управления маркетинговых коммуникаций Юлия Дубровина.
Последние новости

